Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

ПОРФИРЬЕВА 7А

ПОРФИРЬЕВА 7А

Общие сведения

  • Количество этажей: 5
  • Количество подъездов: 10
  • Количество квартир: 135
  • Год постройки: 2010
  • Площадь, м2: 6294,5
  • Основание управления: Протокола № 2/5-20-ОК открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 23.12.2020 г
  • Дата начала управления: -
Авансовые платежи потребителей (на начало периода), руб. -
Переходящие остатки денежных средств (на начало периода), руб. -
Задолженность потребителей (на начало периода), руб. -

Начислено за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту, в том числе:

-
— за содержание дома, руб. -
— за текущий ремонт, руб. -
— за услуги управления, руб. -

Получено денежных средств, в том числе:

-
— денежных средств от собственников/нанимателей помещений, руб. -
— целевых взносов от собственников/нанимателей помещений, руб. -
— субсидий, руб. -
— денежных средств от использования общего имущества, руб. -
— прочие поступления, руб. -
Всего денежных средств с учетом остатков, руб. -
Авансовые платежи потребителей (на конец периода), руб. -
Переходящие остатки денежных средств (на конец периода), руб. -
Задолженность потребителей (на конец периода), руб. -
Нет данных
Количество поступивших претензий, ед. -
Количество удовлетворенных претензий, ед. -
Количество претензий, в удовлетворении которых отказано, ед. -
Сумма произведенного перерасчета, руб. -
Авансовые платежи потребителей (на начало периода), руб. -
Переходящие остатки денежных средств (на начало периода), руб. -
Задолженность потребителей (на начало периода), руб. -
Авансовые платежи потребителей (на конец периода), руб. -
Переходящие остатки денежных средств (на конец периода), руб. -
Задолженность потребителей (на конец периода), руб. -
Количество поступивших претензий, ед. -
Количество удовлетворенных претензий, ед. -
Количество претензий, в удовлетворении которых отказано, ед. -
Сумма произведенного перерасчета, руб. -
Вид коммунальной услуги Факт предоставления Единица измерения Начислено потребителям (руб.)
Направлено претензий потребителям-должникам -
Направлено исковых заявлений -
Получено денежных средств по результатам претензионно-исковой работы -
К списку домов
+7 (34551) 6-90-70

Диспетчер

Режим работы: Пн-Чт, 8:00–17:00
Пт, 8:00-16:00